Повторная консультация невролога
На повторном визите врач-невролог оценивает данные обследования, назначенного на первичном приёме, и динамику симптомов заболевания. Повторный визит помогает подобрать индивидуальный план терапии для каждого пациента.
Как проходит повторный приём невролога?
1. Опрос пациента о текущем самочувствии и наличии изменений с момента последнего посещения;
2. Оценка динамики симптомов: улучшение или ухудшение;
3. Физикальное обследование для оценки неврологического статуса по показаниям;
4. Анализ и обсуждение результатов обследования: лабораторных даннных, ЭЭГ, КТ либо МРТ головного мозга, УЗИ сосудов и пр.
5. Назначение дополнительных диагностических процедур при необходимости;
6. Коррекция лечебного плана: изменение дозировок, введение новых препаратов или отмена текущих;
7. Рекомендации по изменению образа жизни для ускорения восстановления.
Такой подход позволяет не только улучшить качество жизни пациента, но и избежать возможных осложнений.
Что нельзя делать перед приёмом невролога?
Курить и принимать алкоголь;
Заниматься физическими нагрузками;
Подготовьте заранее и запишите вопросы, которые Вас интересуют, чтобы не забыть во время приёма;
Возьмите с собой предыдущие обследования и заключения других врачей.
Чтобы достичь наилучших результатов, важно, чтобы пациенты точно соблюдали рекомендации врача. Записаться на повторный приём к врачу-неврологу можно по телефону Колл-центра нашей клиники.
Код по номенклатуре Министерства здравоохранения
|
B01.023.002 |
Код услуги
|
367 |
Прием пациентов
Для того, чтобы попасть на прием к врачу, сдать анализы, пройти диагностику, вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство рождении и т.п.). Если услуги оказываются несовершеннолетнему, его должен сопровождать законный представитель (мама или папа) . В этом случае необходим паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Обратите внимание, что по законодательству РФ, если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица (бабушка, дядя, тетя, старший брат или сестра, крестная), необходимо нотариально заверенное согласие родителей/законных представителей. Если ребенок проходит длительный курс лечения или обследования, а у родителя нет возможности приводить его каждый раз самостоятельно, то родитель может оформить все необходимые документы при первом обращении, а также предоставить администратору заверенное своей подписью согласие с указанием личности сопровождающего для ребенка.
Договор и документы
Если вы пришли в наш медицинский центр впервые, будет необходимо заключить договор об оказании платных медицинских услуг, дать согласие на обработку персональных данных. Также пациент должен дать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. Амбулаторная карта хранится в ЛДЦ «ПРАЙМЕР» и на руки пациенту не выдается. Выписка из амбулаторной карты, копии медицинских документов оформляются по требованию пациента или его законного представителя. Для этого обязательно потребуется документ, удостоверяющий личность.
Опоздание на прием
Мы рекомендуем прибыть в медцентр за 10 минут до планируемого приема, чтобы регистратура успела подготовить нужные документы. Перенос визита осуществляется по согласованию. Если Вы не успеваете к назначенному времени, пожалуйста, проинформируйте нас об этом как можно скорее по телефону регистратуры филиала или колл-центра. Мы предпримем все необходимые усилия, чтобы вы получили необходимую медицинскую помощь, но не гарантируем, что прием состоится в тот же день.