Взятие биопсийного материала для гистологического исследования/определения хеликобактер
Услуга взятия биопсийного материала для гистологического исследования/определения хеликобактер предоставляется в лечебно-диагностическом центре Праймер в Крыму. Наш центр оснащен современным оборудованием и специалистами, которые обладают высокой квалификацией и опытом работы в области гастроэнтерологии и эндоскопии.
Взятие биопсийного материала является важной процедурой для определения наличия хеликобактерной инфекции и проведения гистологического исследования. Эта услуга позволяет получить образец ткани для последующего анализа и определения наличия патологических изменений или инфекций.
Целесообразно применение услуги взятия биопсийного материала для гистологического исследования/определения хеликобактер в случае следующих симптомов:
Хронические или повторяющиеся боли в желудке или в области желудка
Диспептические расстройства (изжога, отрыжка, тошнота, рвота)
Необъяснимая потеря веса
Анемия или другие признаки недостатка железа
Повышенная кислотность желудочного сока
Взятие биопсийного материала для гистологического исследования/определения хеликобактер может применяться для диагностики следующих заболеваний:
Хронический гастрит
Язва желудка или двенадцатиперстной кишки
Хеликобактерная инфекция
Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь
Диспепсия
Для подготовки к услуге взятия биопсийного материала для гистологического исследования/определения хеликобактер рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:
Воздержаться от приема пищи и питья в течение 12 часов перед процедурой
Избегать приема лекарств, которые могут повлиять на результаты исследования (по совету врача)
Предварительно проконсультироваться с врачом о возможных рисках и побочных эффектах процедуры
Решение о необходимости взятия материала для гистологического исследования/определения хеликобактер принимает врач во время эндоскопии (ФГДС).
Взятие биопсийного материала для гистологического исследования/определения хеликобактер является важной диагностической процедурой, которая позволяет определить наличие инфекции или патологических изменений в желудочно-кишечном тракте. Наши специалисты гарантируют высокое качество услуги и максимальный комфорт для пациента.
Код по номенклатуре Министерства здравоохранения
|
A11.16.002 |
Код услуги
|
3138 |
Прием пациентов
Для того, чтобы попасть на прием к врачу, сдать анализы, пройти диагностику, вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство рождении и т.п.). Если услуги оказываются несовершеннолетнему, его должен сопровождать законный представитель (мама или папа) . В этом случае необходим паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Обратите внимание, что по законодательству РФ, если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица (бабушка, дядя, тетя, старший брат или сестра, крестная), необходимо нотариально заверенное согласие родителей/законных представителей. Если ребенок проходит длительный курс лечения или обследования, а у родителя нет возможности приводить его каждый раз самостоятельно, то родитель может оформить все необходимые документы при первом обращении, а также предоставить администратору заверенное своей подписью согласие с указанием личности сопровождающего для ребенка.
Договор и документы
Если вы пришли в наш медицинский центр впервые, будет необходимо заключить договор об оказании платных медицинских услуг, дать согласие на обработку персональных данных. Также пациент должен дать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. Амбулаторная карта хранится в ЛДЦ «ПРАЙМЕР» и на руки пациенту не выдается. Выписка из амбулаторной карты, копии медицинских документов оформляются по требованию пациента или его законного представителя. Для этого обязательно потребуется документ, удостоверяющий личность.
Опоздание на прием
Мы рекомендуем прибыть в медцентр за 10 минут до планируемого приема, чтобы регистратура успела подготовить нужные документы. Перенос визита осуществляется по согласованию. Если Вы не успеваете к назначенному времени, пожалуйста, проинформируйте нас об этом как можно скорее по телефону регистратуры филиала или колл-центра. Мы предпримем все необходимые усилия, чтобы вы получили необходимую медицинскую помощь, но не гарантируем, что прием состоится в тот же день.