УЗИ органов гепатобиллиарной системы
Гепатобилиарная система – это группа органов брюшной полости тесно связанных между собой по строению и функциям: печень, желчевыводящие пути и желчный пузырь. При заболевании этих органов у человека не только нарушается пищеварение, но и ухудшается общее состояние здоровья.
Чтобы вовремя обнаружить заболевание и избежать осложнений, специалисты Лечебно-диагностического центра Праймер в Крыму предлагают пройти УЗИ органов гепатобилиарной системы.
Когда требуется комплексное обследование?
Боли или дискомфорт в животе;
Тошнота, рвота;
Нарушения пищеварения: изжога, метеоризм, диарея, запоры;
Горький вкус во рту;
Желтуха;
Отёки;
Увеличение живота в объёме;
Чувство тяжести в правом подреберье;
Изменения печеночных показателей в анализах крови (повышение билирубина, АЛТ, АСТ, снижение общего белка);
Для исключения онкопатологии;
Для контроля эффективности проводимого лечения.
Какие заболевания можно выявить с помощью УЗИ?
Холецистит;
Желчнокаменная болезнь;
Дискинезия желчевыводящих путей;
Гепатит;
Цирроз печени;
Жировая дистрофия печени;
Кисты;
Опухоли.
Как проходит исследование?
Обычно УЗИ гепатобилиарной системы выполняют в горизонтальном положении – лежа на спине или на боку. Для улучшения визуализации на область живота наносят специальный гель. Перемещая УЗ-датчик по телу, врач изучает состояние органов в разных проекциях. Длительность диагностики 20-30 минут. Ещё 10-15 минут потребуется на оформление заключения.
Ультразвуковую диагностику в Лечебно-диагностическом центре Праймер проводят квалифицированные врачи. Центр оборудован современными УЗИ- аппаратами, что гарантирует точность и надёжность. Результаты обследования помогут специалистам установить правильный диагноз и назначить необходимое лечение.
Подготовка:
За 2-3 дня до исследования рекомендуется исключить из рациона продукты, способствующие газообразованию (газированные напитки, сладости, булочки, бобовые, капуста, редис, виноград, яблоки, бананы, молоко);
На исследование приходите натощак – последний приём пищи за 6-8 часов до визита в клинику.
Не курить за 2 часа до исследования.
Не откладывайте заботу о здоровье на потом. Запишитесь на УЗИ-исследование в медицинский центр Праймер по телефону Колл-центра.
Код по номенклатуре Министерства здравоохранения
|
A04.14.001.003 |
Код услуги
|
245 |
Прием пациентов
Для того, чтобы попасть на прием к врачу, сдать анализы, пройти диагностику, вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство рождении и т.п.). Если услуги оказываются несовершеннолетнему, его должен сопровождать законный представитель (мама или папа) . В этом случае необходим паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Обратите внимание, что по законодательству РФ, если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица (бабушка, дядя, тетя, старший брат или сестра, крестная), необходимо нотариально заверенное согласие родителей/законных представителей. Если ребенок проходит длительный курс лечения или обследования, а у родителя нет возможности приводить его каждый раз самостоятельно, то родитель может оформить все необходимые документы при первом обращении, а также предоставить администратору заверенное своей подписью согласие с указанием личности сопровождающего для ребенка.
Договор и документы
Если вы пришли в наш медицинский центр впервые, будет необходимо заключить договор об оказании платных медицинских услуг, дать согласие на обработку персональных данных. Также пациент должен дать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. Амбулаторная карта хранится в ЛДЦ «ПРАЙМЕР» и на руки пациенту не выдается. Выписка из амбулаторной карты, копии медицинских документов оформляются по требованию пациента или его законного представителя. Для этого обязательно потребуется документ, удостоверяющий личность.
Опоздание на прием
Мы рекомендуем прибыть в медцентр за 10 минут до планируемого приема, чтобы регистратура успела подготовить нужные документы. Перенос визита осуществляется по согласованию. Если Вы не успеваете к назначенному времени, пожалуйста, проинформируйте нас об этом как можно скорее по телефону регистратуры филиала или колл-центра. Мы предпримем все необходимые усилия, чтобы вы получили необходимую медицинскую помощь, но не гарантируем, что прием состоится в тот же день.