Лечение двумя аллергенами
Эффективный метод Аллерген-специфической иммунотерапии (АСИТ) применяется специалистами Лечебно-диагностического центра Праймер в Симферополе для лечения аллергии. Эффективность метода доказана многочисленными клиническими испытаниями и собственным опытом работы и отзывами благодарных пациентов.
Метод АСИТ эффективен при следующих заболеваниях:
Аллергический ринит;
Аллергический конъюнктивит;
Бронхиальная астма;
Сезонная аллергия (поллиноз);
Атопический дерматит.
Как действует АСИТ?
Организм пациента получает минимальные дозы аллергена, которые вызывают аллергическую реакцию. Постепенно дозы увеличивают, чтобы уменьшить чрезмерную реакцию иммунной системы и в итоге достичь длительной ремиссии заболевания.
Метод применяется в клинике у детей с 10 лет.
На какие аллергены проводится обследование?
Клещи бытовой пыли;
Плесень;
Молекулы белка кошек (rFel d1) и собак (rCan f1);
Пыльца деревьев;
Пыльца трав.
Как проходит лечение двумя аллергенами?
1. Аллерголог осматривает пациента, назначает обследование для выявления веществ, на которые организм реагирует аллергией;
2. Пациент сдаёт назначенные анализы;
3. По результатам обследования аллерголог определяет план терапии двумя основными аллергенами;
4. Терапия — введение минимальных доз вещества в определённой последовательности подкожным или сублингвальным методом.
Подкожная инъекция проводится в наружную поверхность плеча. Второй способ – таблетки для рассасывания или капли под язык, что более удобно и менее опасно.
Этапы лечения двумя аллергеном
1. Первый этап инициации. В течение нескольких месяцев препарат вводится с постепенным увеличением дозы.
2. Второй этап — поддержание. В течение нескольких лет максимальную дозу препарата вводят через определённые промежутки времени.
Важно! Первое введение обязательно проводится в условиях медицинского центра, так как в редких случаях возможно развитие анафилактического шока, помощь при котором должна быть оказана немедленно.
Лечебно-диагностический центр Праймер в Симферополе предлагает современные методы терапии аллергии согласно европейским протоколам. Наша клиника обладает современной диагностической аппаратурой и проводит все виды диагностики аллергии для установления точного диагноза и эффективного лечения.
Аллергические заболевания прогрессируют и никогда не излечиваются самостоятельно. При появлении симптомов аллергии не теряйте время, запишитесь на приём к аллергологу клиники Праймер по телефону Колл-центра.
Код по номенклатуре Министерства здравоохранения
|
B01.002.005.002 |
Код услуги
|
234 |
Прием пациентов
Для того, чтобы попасть на прием к врачу, сдать анализы, пройти диагностику, вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство рождении и т.п.). Если услуги оказываются несовершеннолетнему, его должен сопровождать законный представитель (мама или папа) . В этом случае необходим паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Обратите внимание, что по законодательству РФ, если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица (бабушка, дядя, тетя, старший брат или сестра, крестная), необходимо нотариально заверенное согласие родителей/законных представителей. Если ребенок проходит длительный курс лечения или обследования, а у родителя нет возможности приводить его каждый раз самостоятельно, то родитель может оформить все необходимые документы при первом обращении, а также предоставить администратору заверенное своей подписью согласие с указанием личности сопровождающего для ребенка.
Договор и документы
Если вы пришли в наш медицинский центр впервые, будет необходимо заключить договор об оказании платных медицинских услуг, дать согласие на обработку персональных данных. Также пациент должен дать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. Амбулаторная карта хранится в ЛДЦ «ПРАЙМЕР» и на руки пациенту не выдается. Выписка из амбулаторной карты, копии медицинских документов оформляются по требованию пациента или его законного представителя. Для этого обязательно потребуется документ, удостоверяющий личность.
Опоздание на прием
Мы рекомендуем прибыть в медцентр за 10 минут до планируемого приема, чтобы регистратура успела подготовить нужные документы. Перенос визита осуществляется по согласованию. Если Вы не успеваете к назначенному времени, пожалуйста, проинформируйте нас об этом как можно скорее по телефону регистратуры филиала или колл-центра. Мы предпримем все необходимые усилия, чтобы вы получили необходимую медицинскую помощь, но не гарантируем, что прием состоится в тот же день.