Первичная консультация аллерголога
Аллерголог Лечебно-диагностического центра Праймер специализируется на диагностике и лечении аллергических заболеваний в соответствии с современными рекомендациями и медицинскими стандартами.
С какими заболеваниями обращаются к аллергологу?
Атопический дерматит;
Крапивница, отек Квинке;
Аллергический ринит, конъюнктивит, поллиноз;
Непереносимость пищевых продуктов, лекарств;
Бронхиальная астма и выявление аллергенов.
Что включает первичная консультация аллерголога?
1. Беседа: детальное обсуждение жалоб, аллергических проявлений, семейной истории заболеваний.
2. Осмотр: состояние кожи, слизистых оболочек, пальпация периферических лимфоузлов, щитовидной железы, суставов, живота и болезненных участков тела, аускультация лёгких и сердца.
3. План обследования: аллергологическое и иммунологическое обследование, анализы крови, аллергопанель и инфекционную панель.
4. План лечения: формирование индивидуального плана терапии, решение вопроса о возможности АСИТ.
5. Консультации и рекомендации по профилактике и изменению образа жизни для минимизации контакта с аллергенами.
Визит завершается заполнением медицинской документации, оформлением рецепта на медикаменты, назначается дата повторного визита.
Первичная консультация длится до 40 минут, врач успевает спокойно и внимательно выслушать и осмотреть каждого пациента. Обследования проводятся на месте в клинике с использованием современного оборудования, что обеспечивает точные и достоверные результаты.
Первичная консультация аллерголога в лечебно-диагностический центре Праймер в Крыму поможет вам определить причину ваших аллергических реакций и разработать индивидуальный план лечения для полноценной и здоровой жизни.
Код по номенклатуре Министерства здравоохранения
|
B01.002.001 |
Код услуги
|
216 |
Прием пациентов
Для того, чтобы попасть на прием к врачу, сдать анализы, пройти диагностику, вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство рождении и т.п.). Если услуги оказываются несовершеннолетнему, его должен сопровождать законный представитель (мама или папа) . В этом случае необходим паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Обратите внимание, что по законодательству РФ, если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица (бабушка, дядя, тетя, старший брат или сестра, крестная), необходимо нотариально заверенное согласие родителей/законных представителей. Если ребенок проходит длительный курс лечения или обследования, а у родителя нет возможности приводить его каждый раз самостоятельно, то родитель может оформить все необходимые документы при первом обращении, а также предоставить администратору заверенное своей подписью согласие с указанием личности сопровождающего для ребенка.
Договор и документы
Если вы пришли в наш медицинский центр впервые, будет необходимо заключить договор об оказании платных медицинских услуг, дать согласие на обработку персональных данных. Также пациент должен дать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. Амбулаторная карта хранится в ЛДЦ «ПРАЙМЕР» и на руки пациенту не выдается. Выписка из амбулаторной карты, копии медицинских документов оформляются по требованию пациента или его законного представителя. Для этого обязательно потребуется документ, удостоверяющий личность.
Опоздание на прием
Мы рекомендуем прибыть в медцентр за 10 минут до планируемого приема, чтобы регистратура успела подготовить нужные документы. Перенос визита осуществляется по согласованию. Если Вы не успеваете к назначенному времени, пожалуйста, проинформируйте нас об этом как можно скорее по телефону регистратуры филиала или колл-центра. Мы предпримем все необходимые усилия, чтобы вы получили необходимую медицинскую помощь, но не гарантируем, что прием состоится в тот же день.