Первичная консультация кардиолога/терапевта Котолупова О.В.
Кардиолог/терапевт Котолупова О.В. проводит диагностику и лечение широкого спектра заболеваний внутренних органов. Она составляет план обследования и терапии, оценивает результаты анализов, сопровождает пациентов с хронической патологией, занимается профилактикой. Как кардиолог, врач Котолупова О.В. в первую очередь специализируется на заболеваниях сердечно-сосудистой системы.
С какими проблемами обращаются к кардиологу?
Нарушение сердечного ритма;
Боль в сердце;
Одышка;
Обморок;
Тахикардия и брадикардия;
Отечность ног;
Гипертония и гипотония;
Цианоз губ.
Как проходит первичный приём кардиолога?
1. Консультация начинается с беседы. Расскажите о жалобах, когда они появились, бывало ли подобное ранее, чем лечились, есть ли аллергия, чем болели родственники;
2. Осмотр внешнего вида, кожи и слизистых, пальпация периферических лимфоузлов, щитовидной железы, суставов, живота и болезненных участков тела, аускультация лёгких и сердца с помощью фонендоскопа. Проверяются пульс и давление, производится осмотр вен шеи, изучается грудная клетка, цвет кожи. Также врач прослушивает сердце в проекции клапанов, и крупных артерий;
3. Составление плана обследования: анализы, ЭКГ, Рентген и др.
4. Определение предварительного диагноза и назначение терапии;
5. Визит завершается заполнением медицинской документации, оформлением рецепта на медикаменты, назначается дата повторного визита. На повторном визите врач оценивает результаты исследований и анализов, при необходимости корректирует диагноз и назначенное лечение.
Длительность приёма не менее 30 минут, чтобы внимательно выслушать и осмотреть каждого больного, обдумать диагноз и лечение.
Что нельзя делать перед приёмом кардиолога?
Курить и принимать алкоголь;
Заниматься физическими нагрузками;
Принимать препараты, влияющие на сердцебиение;
Использовать жирные крема, лосьоны и др. косметические средства, если запланировано ЭКГ;
Возьмите с собой предыдущие обследования и заключения других врачей.
Лечебно-диагностический центр Праймер оснащён современным оборудованием, что позволяет проводить все необходимые исследования и процедуры на месте.
Не откладывайте визит в наш медицинский центр Праймер, если появились признаки заболевания. Наши опытные квалифицированные специалисты успешно лечат даже самые сложные случаи.
Код по номенклатуре Министерства здравоохранения
|
B01.015.001.002 |
Код услуги
|
1008 |
Прием пациентов
Для того, чтобы попасть на прием к врачу, сдать анализы, пройти диагностику, вам понадобится документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство рождении и т.п.). Если услуги оказываются несовершеннолетнему, его должен сопровождать законный представитель (мама или папа) . В этом случае необходим паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Обратите внимание, что по законодательству РФ, если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица (бабушка, дядя, тетя, старший брат или сестра, крестная), необходимо нотариально заверенное согласие родителей/законных представителей. Если ребенок проходит длительный курс лечения или обследования, а у родителя нет возможности приводить его каждый раз самостоятельно, то родитель может оформить все необходимые документы при первом обращении, а также предоставить администратору заверенное своей подписью согласие с указанием личности сопровождающего для ребенка.
Договор и документы
Если вы пришли в наш медицинский центр впервые, будет необходимо заключить договор об оказании платных медицинских услуг, дать согласие на обработку персональных данных. Также пациент должен дать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. Амбулаторная карта хранится в ЛДЦ «ПРАЙМЕР» и на руки пациенту не выдается. Выписка из амбулаторной карты, копии медицинских документов оформляются по требованию пациента или его законного представителя. Для этого обязательно потребуется документ, удостоверяющий личность.
Опоздание на прием
Мы рекомендуем прибыть в медцентр за 10 минут до планируемого приема, чтобы регистратура успела подготовить нужные документы. Перенос визита осуществляется по согласованию. Если Вы не успеваете к назначенному времени, пожалуйста, проинформируйте нас об этом как можно скорее по телефону регистратуры филиала или колл-центра. Мы предпримем все необходимые усилия, чтобы вы получили необходимую медицинскую помощь, но не гарантируем, что прием состоится в тот же день.